Показать меню Скрыть

HOMESAN

Такого Вы еще не видели. Самый защищенный и простой в использовании умный дом.

ПОДРОБНЕЕ
КРАТКО О ГЛАВНОМ

Умный дом с управлением через телеграмм

Наша команда разрабатывала данный продукт с 2017 года. В отличии от других, в HOMESAN подключения идут напрямую через самый зашифрованный мессенджер в мире — Telegram, а не через сервер компании. Мы сделали упор на безопасность и удобство. Вам не нужны ключи или пульты, все завязано на WiFi телефона. Когда Вы подходите к дому, HOMESAN видит Вас и снимает с охраны. Так же, когда кто-то из Вашей семьи зашел домой — Вы получаете уведомление.

ДЕТАЛЬНЕЕ

Что умеет и технические характеристики

Встроенный датчик движения. Контроль основного питания (220V). Гибридное питание 220 и 12 вольт. Поддержка всех видов беспроводных датчиков. Девять беспроводных зон, четыре из которых тревожные (охраняются постоянно). Работает с датчиками движения, разбития стекла, беспроводными герконами, датчиками утечки воды и газа, датчиками дыма, тревожными кнопками и дверными звонками.

Для взаимодействия с сигнализацией используется TELEGRAM BOT. Встроенный сканер WiFi позволяет осуществлять автоматическую постановку и снятие с охраны, а так же управлять температурой через беспроводное термо-реле. Командами через TELEGRAM можно принудительно отключать контроль любых датчиков, основного питания, принудительно ставить и снимать с охраны, управлять температурой, запрашивать состояние системы. Удаленное обновление прошивок. Защищенный протокол обмена. Мгновенная скорость уведомления о событиях. Возможность настройки радиуса сканирования телефонов.

ИНСТРУКЦИИ

Настройка HOMESAN в 2 шага

Следуйте инструкциям ниже на слайдах. Под слайдами так же расписано все по пунктам. Если возникли вопросы — позвоните по номеру +38 (050) 929 36 50

Шаг 1

  • Включите основной модуль
  • Подключитесь по WiFi
  • Следуйте инструкциям

Шаг 2

  • Добавьте телеграмм бота
  • Введите команду /start
  • Следуйте инструкциям

HOMESAN

You’ve never seen anything like this! The most secure and easy to use smart home.

More details
BRIEFLY ABOUT THE MAIN

Smart home with Telegram-controller

Our team has been developing this product since 2017. Unlike others, in HOMESAN connections go directly through the most encrypted messenger in the world – Telegram, not through the company’s server. We have focused on safety and convenience. You do not need keys and remotes. Everything is tied to the phone’s WiFi. When You approach to the house HOMESAN sees You and removes the protection. Also, when someone from your family came home – You get a notification.

MORE PARTICULARLY

What can and technical specifications

Built-in motion sensor. Control the main power (220V). Hybrid power 220 and 12 volts. Support all kinds of wireless sensors. Nine wireless zones, four of which are alarming (constantly guarded). Works with: motion sensors, glass breaking sensors, wireless reed switches, water and gas leakage sensors, smoke sensors, alarm buttons and doorbells.

To interact with the alarm, is used the TELEGRAM BOT. The built-in WiFi scanner allows automatic arming and disarming, as well as temperature control via a wireless thermo-relay. Commands through TELEGRAM can forcibly disable the control of any sensors, main power, can force to turn on and turn off guard, control the temperature, request the status of the system. Remote firmware update. Secure exchange Protocol. Instant notification of events. Ability to adjust the radius of scanning phones.

INSTRUCTIONS

HOMESAN setup in 2 steps

Follow the instructions below on the slides. Under the slides, everything is also written point by point. If you have any questions, call +38 (050) 929 36 50

Step 1

  • Turn on the main module
  • Connect to WiFi
  • Follow the instructions

Step 2

  • Add bot telegram
  • Enter the command / start
  • Follow the instructions