Показать меню Скрыть

SOLARSAN-GPS WiFi MQTT

Комплекс слежения за солнцем, использующий астрономический алгоритм. Данная система состоит из базового модуля SOLARSAN-GPS который может работать самостоятельно и SOLARSAN-SLAVE работающие только как исполнительное устройство.

С помощью SOLARSAN-GPS можно ориентировать солнечные концентраторы, коллекторы или панели под прямым углом к солнечному свету. Управление осуществляется с помощью актуаторов или поворотных приводов в одной или двух плоскостях и имеет точность один градус.

Подробнее

Чем лучше аналогов

Модуль имеет вход для подключения «анемометра» для защиты от сильного ветра, вход «датчика града и снега» и вход «фото-датчика» для режима сна при низкой солнечной активности. Встроенный WiFi модуль позволяет конфигурировать трекер через WEB страницу по локальной сети или через точку доступа. Встроенный MQTT брокер позволяет управлять и получать данные через сеть интернет по всему миру.

Технические моменты

Питание от 12V до 30V (есть версия HV с питанием от 12V до 55V). Защита по току. Встроенные радио-модем 433.92(315.00)мГц мощностью 100 мВт для передачи данных в радиусе до 100 метров модулям SOLARSAN-SLAVE (отдельный модуль-повторитель). Корпус IP66 позволяет устанавливать солнечный трекер под открытым небом.

Окупаемость

Мы установили более 500 солнечных трекеров по всему миру и Украине в частности, и теперь можем с уверенностью полагаться на нашу статистику.

Возьмем для примера двух осевой механизм на 28 солнечных панелей. Такой механизм будет стоить 4000$ с доставкой, установкой и гарантией 5 лет. За счет того, что солнечные панели будут все время направлены на солнце под прямым углом, КПД вырастает от 40 до 47%, особенно в облачные дни и зимнее время года. Это дает срок окупаемости в среднем до 4 лет, как и без солнечного трекера. Но поставив солнечный трекер, через 4 года Ваша чистая прибыль будет в разы больше.

Без солнечного трекера, панели вырабатывают электричество на полную мощность только некоторое время.

В то время как панели с Solarsan трекером работают весь день на всю мощность.

*Поворотный механизм потребляет <1% от вырабатываемой энергии, и двигается только при освещенности.

01

SOLARSAN-GPSОсновной модуль

160$

С помощью SOLARSAN-GPS можно ориентировать солнечные концентраторы, коллекторы или панели под прямым углом к солнечному свету.

Скачать инструкцию
Download instruction

02

SOLARSAN-SLAVEПовторяющий модуль

100$

Двух-осевой модуль SOLARSAN-SLAVE предназначен для слежения за солнцем на основе расчета данных, полученных от ГЛОНАСС & GPS приемника установленном в SOLARSAN-GPS и полученных по средствам радиоканала.

03

DASHBOARDУдаленный мониторинг

0$

Встроенный MQTT брокер позволяет управлять и получать данные через сеть интернет по всему миру.

0
Установлено
0
кВТ выработано
0
кВт/час

Menu Close

SOLARSAN-GPS WiFi MQTT

This system consists of a basic module SOLARSAN-GPS which can operate independently and SOLARSAN-SLAVE working only as an actuator.

With the help of SOLARSAN-GPS, solar concentrators, collectors or panels can be oriented at right angles to sunlight. Control is carried out with the help of actuators or rotary actuators in one or two planes and has an accuracy of one degree.

More details

Better analogs

The module has an “anemometer” input for protection against strong wind, an “hail and snow sensor” input and a “photo sensor” input for sleep mode during low solar activity. The built-in WiFi module allows you to configure the tracker via the WEB page via a local network or via an access point. Built-in MQTT broker allows you to manage and receive data via the Internet around the world.

Technical points

Power supply from 12V to 30V (and HV version with power from 12V to 55V). Current protection. Built-in radio modem 433.92 (315.00) MHz with a capacity of 100 mW for data transmission within a radius of up to 100 meters to SOLARSAN-SLAVE modules. IP66 housing allows you to install a solar tracker in the open.

Payback

We have installed more than 500 solar trackers around the world and Ukraine in particular, and now we can confidently rely on our statistics.

Take for example two axial mechanism on 28 solar panels. Such a mechanism will cost $ 4000 with delivery, installation and a 5-year warranty. Due to the fact that the solar panels will be directed at the right angle to the sun at all times, the efficiency increases from 40 to 47%, especially on cloudy days and in the winter season. This gives a payback period of up to 4 years on average, as without a solar tracker. But having installed a solar tracker, in 4 years your net profit will be many times greater.

Without a solar tracker, the panels generate full power electricity only some time.

While the panels with the Solarsan tracker work all day at full capacity.

* The solar tracker consumes <1% of the generated energy, and moves only at good light conditions.

01

SOLARSAN-GPSThe main module

160$

With the help of SOLARSAN-GPS, solar concentrators, collectors or panels can be oriented at right angles to sunlight

Download instruction

02

SOLARSAN-SLAVERepeating module

100$

The two-axis SOLARSAN-SLAVE module is designed to track the sun based on the calculation of data received from the GLONASS & GPS receiver installed in SOLARSAN-GPS and received via the radio channel.

03

DASHBOARDRemote monitoring

0$

Built-in MQTT broker allows you to manage and receive data via the Internet around the world

0
Established
0
kW produced
0
kWh